вторник, 16 ноября 2010 г.

Настроение тоже нужно оберегать....

Всем привет!!!
Это моя первая запись....очень волнительно!!!
Хочу сегодня затронуть тему "Настроения" ведь как важно когда ты встала с утра улыбнулась, потянулась и солнышко греет, птички поют, и ничего не предвещает чего то плохого......как вдруг откуда не возьмись какое нибудь маленькое слово, какая нибудь гримаса или ещё что нибудь в этом духе способны положить твоему суперрррррррскому настроению КОНЕЦ....
И тогда весь день всё идёт не так как задумано было и вообще всё валится из рук....(хотя иногда это всего лишь ощущение, что мир против нас :-)))))
Как же с этим бороться???? Существует множество способов......но самый действенный на мой взгляд это просто оберегать "настроение" с помощью улыбки!!! Ведь даже в самой кислой гримасе можно найти столько смешного что это не только не "убьёт" твоё настроение, а наоборот подзарядит его на много дней!!!!!
Не огорчайтесь понапрасну, ведь всё поправимо и всегда есть выбор быть в ХОРОШЕМ или ПЛОХОМ настроении....всё зависит от нас!!!!!!!!!!!
У меня в вышитых рукоделках была ворона.....смешная...позитивная, но всё таки ворона!!!!! Она у меня ассоциируется с детством так как в детстве я всегда чего нибудь вытворяла и моя мамуля с доброй улыбкой всегда говорила мне "Ворона ты моя!!!" Я очень люблю свою мамулю!!!!

А вот и она ворона!!!


Это мой первый пинкип!!!! Так что не ругайте сильно!!!!


Это работа была вышита благодаря одному очень хорошему сайту!!!!


Дизайн взят с блога одной девочки за что ей огромное спасибо....имени не могу назвать т.к. не помню.....стыдно мне...., канва чёрная 14 АЙда, Ниточки ЖёЛтЫе ;-))))))





 

3 комментария:

Герцогиня комментирует...

Юлечка поздравляю с созданием блога! Ворона отличная! Настроенческая!

mIra ♥ комментирует...

Привет Юля! Очень хорошо написала, полностью согласна и по поводу слова (в след за которым как волна нарывает весь позитив) и по поводу улыбки! :)
Поздравляю с открытием блога, желаю творческих успехов!!! ;) Буду забегать!!!
Ворона просто суперррр!

Lyasia комментирует...

Юля, с началом блогожизни! :) А ворона - это Олечкин дизайн, она очень талантливая девочка, вот ее блог http://aliolka.blogspot.com/ уверена, почепнете там для себя еще немало замечательных дизайнов!