среда, 2 марта 2011 г.

Что же такое SAL??? И с чем его едят??? ;-)))

Походив по блогам я не раз видела в сообщениях такое загадочное слово "SAL".....практически я поняла что это такое..... И вот благодаря недолгим поискам по нашему другу "Инету"...нарыла вот такую информацию:

SAL - совместный вышивальный проект (stitch-along - вышиваем вместе), участники которого вышивают по одному дизайну либо на одну тему.
И вот увидев в списке чтения моих блогов я увидала что Олечка (hohla) сделала SAL Maslenica . И решила поучаствовать, тем более что спецстежками я уже давно не вышивала...
Вот мой первый этапчик:


вот ещё несколько видов.....как будто икринки на блинчике

Цвета я немного изменила потому что у меня небыло под рукой бисера жёлтого цвета

Канва не помню какого производителя, ниточки Гамма и Орлис, бисер не помню уже откуда....


4 комментария:

Natali139 комментирует...

Юля,ну настоящий блин с икоркой.

Franstals комментирует...

Юля, твоя "масленица" самая яркая из всех мною виденных! Чудесный подбор оттенков и материалов!:))))

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Очень красивая "масленица" аккуратные стежочки, прелесть!

Долорес Гейз комментирует...

Ох, как же блинков с икоркой захотелось!.. Здорово получается!