воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Я вернулась...

Добрый вечер мои дорогие....Я вернулась.
Давно я не появлялась у себя в блоге, многие наверное забыли меня, хотя кометы некоторых я получала и читала. Хочу сказать сразу физически со мной всё впорядке)))) это очень радует. Но вот эмоционально и душевно мне прямо скажу паршиво. Семья летит в тар-тара-ры... Хотя и намечаются улучшения некоторые но до полного выздоровления ещё очень далеко. Я утроилась на работу. Хотя и не из за денег) вышиваю не так часто т.к. Когда я вышиваю мои мысли целиком охватывают меня, а это больно и мучительно. Дай Бог всё наладится!!!!
Ну и хочу представить мое творение одного дня))))
Вышитое по набору правда канву я заменила на равномерку))))

Спасибо что за глянули ко мне))))
По стараюсь не пропадать больше)))))
Так что новые совершения и ШеДевРикИ в скором времени обязательно будут!!!!!

10 комментариев:

Наталия комментирует...

Юлечка, держись! Дай вам бог счастья и благополучия!
А мишутка очень симпатичный!

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Юля, с возвращением тебя!!! Пусть в жизни все наладиться и будет хорошо! Все плохое проходит и после самой темной ночи обязательно наступит рассвет! :)

Славный мишутка, симпатичный! Очень похож на мишутку из мультфильма "Просто так!" :)))

Варвара комментирует...

Юленька! Рада тебя тебя видеть! Держись,мы с тобой!

Долорес Гейз комментирует...

Иногда так важно сказать себе: "Все проходит!" Все решится, Юль. Так или иначе, все будет хорошо! Держись :-) А мишка чудесный )))

Пухлик комментирует...

Держись! Пусть все наладится поскорее, и солнышко выглянет из-за тучек. У хороших людей все должно быть хорошо!
Очаровательный мишка! Очень понравилось сочетание крестика и цветочков.
Рада, что ты вернулась! Заходи почаще - мы тебя все ждали!

A_lena комментирует...

Юля, с возвращением в блог. Пусть поскорее пройдут все черные полосы, жизнь - она в общем-то хорошая штука! И Мишка хорошенький у тебя, очень позитивный :))

Людмила комментирует...

Юленька,мы тебя помним,и рады возвращению!Мы с тобой!

Unknown комментирует...

Simply want to say your article is as surprising. The clarity to your publish is simply excellent and i could assume you are a professional on this subject. Fine along with your permission allow me to grasp your feed to stay updated with drawing close post. Thank you 1,000,000 and please carry on the gratifying work.
Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

Unknown комментирует...

Какая похожая ситуация))) в плане того, что я так же забросила свой блог на ооочень долгое время, из-за за какого то душевного разногласия внутри самой себя)) хотя читала и следила за всеми новостями и много чего натворила/вытворила)
Юля Вам мудрости и терпения в сохранении семьи!
Мишка получился действительно чудесный, интересно посмотреть на него в оформлении)

Timemimi 當代迷你倉 комментирует...

最平觀塘儲存庫儲存葵興辦公室域名虛擬價格域名設計佔用設施葵涌網頁托管免費