суббота, 5 февраля 2011 г.

Чёрная канва стоит ли её пугаться.....или так ли страшен чёртик, как его малюют!!!

Давно не писала....вот теперь исправляюсь.....
Хочу написать о чёрной канве....не технические характеристики...нет.... а собственные мысли и опытные переживания.
Что же многих так пугает в ней....если честно то мне не очень понятно. Моя первая вышивка была именно на чёрной канве.....может по неопытности, может потому что она меня как то привлекла что ли.
Могу сказать что это действительно не из лёгких вышивать на чёрной канве, но если знать несколько секретов, то это может быть даже интересным!

Вот мои маленькие хитрости:
  Хитрость первая, и ОСНОВНАЯ! Вышивание на чёрной канве гораздо легче если вышивать при ДНЕВНОМ СВЕТЕ!!! (проверено на личном опыте)
  Хитрость вторая, и ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ! Делайте почаще перерывы в работе с чёрной канвой!!! Глазкам надо отдыхать!!!!!

И как говорит моя маленькая красотка-доченька: "УУУУУУУДАЧИ"

 А вот мои работы на чёрной канве:

и ещё






а это мои тигрули:



а это моя любимая!!!





Напоследок хочу сказать: "Спасибо, что заглянули ко мне!!!!"

9 комментариев:

Shushuda комментирует...

Сейчас вышиваю на черной канве сложную работу. Чесно говоря, уже подходя к концу, так и не поняла, чего ее так все боятся =)

Бусиница комментирует...

Юля, моя самая первая вышивка тоже была на чёрной канве (к слову, это был набор ЗР Линия жизни, "Любовь"), и никаких неудобств при работе с ней я не испытала, просто нужен хороший свет и перерывы, ты правильно написала.

А у тебя столько работ на чёрной канве, молодец! Есть и большие, и сложные, и малышки мне тоже нравятся, оберег с птичкой очень интересный =)

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Юля, привет!
Поздравляю тебя с замечательными работами, которые выполнены здорово и интересно! мне нравится вышивать на черной канве, это смотрится эффектно и контрастно. Ты молодец!

Franstals комментирует...

Работы чудесные! Но я так с черной канвой и не подружилась. Мое зрение таких подвигов мне совершить не позволяет!:) Хотя как эффектно выглядят такие работы!

Анонимный комментирует...

Юля,работы красивые и интересные,на черной канве всегда все выразительнее смотрится.Удачи тебе и всех благ!!!

Buslik. комментирует...

Юля, работы отличные))) Больше всего полюбился тигр и желтая орнаментная птица на черном фоне. Вы совершенно правы, не нужно бояться черной канвы! Я два раза на ней вышивала и оба раза понравилось! Даже больше, чем на белом фоне, от которого у меня в глазах рябит )))

Unknown комментирует...

Юляша , вот и тебя я нашла , чему очень рада !!!.
На черной канве вышивала , результаты нравятся.Для облегчения видимости во время работы на стол или колени стелила белую льняную салфетку.
От твоей Мадонны с младенцем в восторге. Она мне давно нравиться.С удовольствием наблюдала как ты ее вышиваешь.
Тигрики безусловные красавцы!!

Долорес Гейз комментирует...

Прекрасные работы!

Юляша комментирует...

Девочки спасибо что зашли ко мне на огонёчек!!! Очень приятно получить такие отзывы