вторник, 8 февраля 2011 г.

Влюблённая ЧуЧелКа!!!

В преддверии праздника всех влюблённых решилась показать свою прошлогоднюю работу, которую я вышивала в проекте "Кантри" на самом замечательном сайте Fanstitch (Рекомендую!!!).
 Дело было осенью поэтому при выборе дизайна мне на ум пришло это замечательное создание!!! 
И хоть "чучело" и "пугало" призвано быть страшным и отпугивающим всех, у меня получилась замечательная добрая и нежная "ЧуЧелКа". Во первых это девочка-блондиночка, во вторых можно невооружённым глазом увидеть влюбленную ворону сидящую рядышком и наслаждаясь своей "красоткой". Вот такая парочка!!!! А как вы хотели любовь ведь такая неизведанная штуковина!!!! И никто не может устоять перед ней!!!

Дизайн был взят из журнала Cross Country Stitching. В работе я использовала: ткань (непонятного мне происхождения из бабулиных запасов), ниточки Madeira, DMC, Gamma (подбирала сама, так что если что сильно не ругайте), цветочки-термонаклеечки и "влюбленная ворона" (повзаимствованна из обрезков от детской пелёнки)


Виды поближе
 




На самом деле Чучелки не страшные, а очень милые и добрые создания вспомните "Старшилу" из всем знакомой сказки "Волшебник Изумрудного города".

а этого "Красавца" я хочу вышить в этом году в детскую к дочурке!!!

7 комментариев:

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Как мне этот красавчик чучелко нравится!!!:) Какой он милый, веселый, нарядный и добрый. Очень похож на забавного Страшилу из детской сказки сказки "Волшебник Изумрудного города". Юля, чудесная работа! Разделяю твою симпатию к этой девочке и влюблённой вороне!)))

AirOfLife комментирует...

такая картинка милая))) и ты так аккуратно все эти крестики делаешь - я бы точно не смогла)))

Елена комментирует...

прекрасная работа =)

Татьяна храбрая портняжка комментирует...

Заглянула случайно, пересмотрела все - такие позитивные работы!Пинкип с птичкой на черной канве-класс!Можно на ты?Приглашаю в гости...

Татьяна храбрая портняжка комментирует...

Спасибо Юляша,так приятно, у меня еще мало опыта в блоге, а вышиваю-то я давно, с 2004 года.Обменный проект Рукодельный еж можно посмотреть нажав на картинку, сейчас заканчивается второй этап, идет рассылка подарков. Когда будет третий этап, можно просто записаться.Ведущая блога - Аня Селиверстова. Или просто в Яндексе набрать по-русски Рукодельный еж.

Долорес Гейз комментирует...

Она действительно милая! И ей действительно нужен друг :)

free-dom-777 комментирует...

Превосходная вышивка. вышивайте в пару к чучелке)